3D MAX
Предлагаемый курс дает начальные знания, необходимые для моделирования объектов, создания освещения и спецэффектов, а также основы дизайна интерьера и трехмерной анимационной графики. На занятия слушатели изучают сложные случаи освещения и настройки окружающей среды (фотореализм), построение трехмерных макетов помещений, используя модификаторы (Edit mesh и Edit patch).
Программа курса включает разработки по созданию рекламных роликов, полнометражных мультипликационных фильмов, а также качественные вставки элементов текста (титры для телепередач) и многое другое.
Полученные знания позволят слушателям самостоятельно разрабатывать макеты проектов рекламных роликов для телевидения, киноиндустрии и анимации, а также конструировать детали настройки спецэффектов в конфигурации жилых и нежилых помещений и многое другое.
Методы обучения программе основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс с использованием качественных методических материалов. Занятия проводят высококвалифицированные преподаватели и специалисты, имеющие большой опыт практической работы в удобное для абитуриентов время.
- Состав пакета, его назначение.
- Требование к компьютеру.
- Интерфейс 3D max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
- Виды проекций в 3D max.
- Создание простейшей трехмерной сцены.
- Настройка сетки координат.
- Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
- Габаритные контейнеры.
- Категории объектов, их назначение.
- Имена объектов.
- Создание простых объектов, установка их параметров.
- Создание групп объектов.
- Управление отображением объектов в окнах.
- Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
- Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.
- Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
- Окно стека модификаторов.
- Основы создания сплайнов.
- Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
- Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
- Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
- Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
- Создание сложных объектов с помощью Lofting , Surface , Gross section .
- Типы материалов.
- Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.
- Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
- Назначение материалов объектам.
- Создание многокомпонентных материалов.
- Типы источников света.
- Создание источников света, настройка параметров.
- Управление тенями объектов.
- Создание камеры.
- Глубина резкости изображения.
- Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
- Общие сведения об анимации.
- Визуализация без настройки.
- Инструменты управления визуализацией.
- Настройка параметров текстуры и фона сцены.
- Эффекты окружающей среды.
Зачет. Собеседование.